collapse

Автор Тема: Решение транспортной проблемы  (Прочитано 87727 раз)

Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #375 : 11 Октябрь 2019, 10:47:08 »
Кстати да, Лобня стала непроездная. На Букинском вообще ужас. Но насколько я знаю ремонтируют переезд в Поляне и якобы все едут через Букинское.

Переезд на Букинском перебрали - подняли рельсы относительно пч и теперь его переползают со скоростью черепахи, Букинское стало тошнотом перманентным.
Переезд в Красной поляне - неспешно ковыряют, для авто оставили одну полосу с реверсом на светофоре, т.ч. там теперь тоже мрак.

В начале недели на переезде на Батарейной сбили человека, Рогачевка стояла колом. Вчера вечером - переезд на Батарейной опять был закрыт, что-то там ковыряли. Сегодня утром выезжал через Батарейную - вроде стало немного поровнее, не так машину мотыляет на рельсах-резинках. Но сразу за перекрестком Киово-Железнодорожная было ДТП - водятел на седане фуру догнал. Гайцы в это время (было около 6 утра) зачем-то стояли на выезде из Победы, потом умчались в сторону Букино. Может смена закончилась или еще что...
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!


Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #376 : 15 Октябрь 2019, 10:34:20 »
18 октября с 0:00 до 3:00 движение на дмитровке перекроют


ФКУ «Центравтомагистраль» информирует, что в период с 00.00 по 03.00 18 октября 2019 года на участке км 24+030 федеральной автомобильной дороги А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» вводится ограничение движения транспортных средств в связи с производственной необходимостью проведения работ по монтажу пролётного строения надземного пешеходного перехода.
ФКУ «Центравтомагистраль» приносит извинения за временные неудобства и просит автомобилистов заранее планировать маршруты своих поездок.
http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/942-18-oktyabrya-ogranicheno-dvizhenie-na-uchastke-m-104-moskva-dmitrov-dubna
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!

Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #377 : 01 Ноябрь 2019, 20:54:16 »
сначала о хорошем:

1. На Дмитровском шоссе в Капустино начисто заасфальтировали 2/3 участка, сейчас катают оставшуюся часть. Есть надежда, что с будущей недели дмитровка поедет в этом месте полноценно, сужения уберут.
2. В конце ноября (21.11.2019) планируют запустить МЦД1 Лобня-Одинцово. Без дневного "окна", с интервалом 5-6 минут в часы пик, с 5:30 утра до 1:00 ночи, как московское метро. В перспективе обещают комфортные Иволги, бесплатные пересадки на метро и МЦК.
3. Есть слухи, что до конца 2019 начнут строить многострадальный "северный обход" - объездную дорогу, примерно от Шолохово до перекрестка Рогачевки и Краснополянского шоссе, с путепроводами через Савеловскую железную дорогу и дорогу Рогачевка-Луговая.

Теперь о плохом:
1. Путь 15 не общего пользования (по промзоне), пересекающий Лобню поперек усиленно реанимируют для того, чтобы транспортировать авиатопливо с базы Лукойла к новым терминалам Шереметьево. С 30.10 по 10.11 по этой причине на переезде на Букинском ш. введено ограничение - движение по одной полосе реверсом. Там будет шлагбаум, барьеры и стоять этот переезд будет не хуже, чем на Батарейной. Т.к. сначала по этой ветке планируют пустить 12 пар поездов с цистернами, а сколько их будет после полноценного запуска новых терминалов и закрытия на реконструкцию действующего терминала С, можно только догадываться. Бочки будут ехать постоянно. А Букинское будет постоянно стоять, примерно как сейчас. Такая же судьба ждет переезд у ТЦ Поворот, эта та же самая ветка. Когда согласовывался проект развития Шереметьево, предполагались путепроводы в Лобне через эту ветку. Но внезапно решили, что и шлагбаума хватит. А Лобня постоит, потерпит.
2. МЦД запускают уже в этом месяце, а это означает, что переезд на Батарейной просто закрывается насовсем и навсегда. При этом город поживому разрубают на части, а объезд сейчас через Дмитровку и Луговую. Красивый пиар вокруг МЦД никак не совпадает с реалиями - дополнительных пар путей нет, поэтому чтобы впихнуть в расписание поезда МЦД (не все из них Иволги, половина обычные элки) часть электричек подвинут, часть отменят. РЭКСы будут ехать также как и Иволги, чтобы им в хвост не прилететь. Все это безобразие обещают доделать к 2023-2024 году. Но, это, если деньги не кончатся и чиновники не передумают. А сегодня - половину поездов на Москву обозвали МЦД и перекинули на другую платформу. Тот, кто пользуется железной дорогой - оценит прикол беготни по мосту в Лобне с одной платформы на другую.. Зимой, в слякоть, в толпе таких же пассажиров, в зимней одежде... Кто ездит с платформы Депо - вам легче, никуда бегать не надо, просто часть дальних электричек отменится. Ну постоите подольше, подождете. Главное - мэр Москвы и губернатор Подмосковья в телевизоре скажут, что совершили чудо и МЦД поехало. Ага.Да, про бесплатные пересадки пока не везде есть турникеты и валидаторы, можно забыть. Просто подороже станет электричка, а метро - оно и так ежегодно дорожает.
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!

Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #378 : 01 Ноябрь 2019, 21:03:28 »
Ко всем не равнодушным сложившимся чрезвычайным положением с транспортном в Лобне - огромная просьба: пишите жалобы и обращения во все доступные инстанции. Наглядные примеры:
1) в Долгопрудном через железную дорогу построили три путепровода, а в Лобне не одного.
2) горячо любимый президент приезжал на Энергомаш ракеты смотреть, а работники напомнили о 20-ти летней стоячей пробке в Химках. В этом году по поручению уже начали строить развязку Ленинградки и ул.Репина, в следующем должны сдать и пустить движение. Главнокомандующий взял на личный контроль...

Имеет смысл массово обращаться по поводу транспортного кошмара Лобни в следующие инстанции:

1) Губернатор Московской области - Воробьев Андрей Юрьевич - AndreyVorobiev@mosreg.ru
2) Министр транспорта РФ - Дитрих Евгений Иванович - https://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/
3) Президент РФ - Путин Владимир Владимирович - http://letters.kremlin.ru/

Мэр Лобни - Евгений Смышляев - очевидно, как-то самоустранился от этих проблем. Либо его все устраивает, либо ему страшно докладывать наверх о той ж%пе, которую он допустил в городе. А может обе причины одновременно.

Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!

Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #379 : 01 Ноябрь 2019, 21:04:47 »
примерный текст письма президенту:

Уважаемый Владимир Владимирович.

 

 

Во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 11.10.2018 распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. № 2101-р К утвержден “Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года” (далее Комплексный план).

Комплексный план предполагает именно комплексное развитие транспортной и электроэнергетической инфраструктуры, когда одна из составляющих транспортной инфраструктуры дополняет другую как единая система, что дает синергетический эффект.

Примером полного отсутствия комплексного подхода является развитие города Лобня, как части московского транспортного узла. Город Лобня стал заложником регионального Рогачевского шоссе, которое проходит сквозь Лобню на Дмитровское и Ленинградское шоссе (через аэропорт Шереметьево) и является фактически их дублером. 80% трафика – это транзит. Город практически стоит (средняя скорость в часы пик в два раза ниже скорости пешехода 3 км в час, что в 10 раз меньше чем в Москве) и ситуация постоянно ухудшается. Город живет в режиме чрезвычайной транспортной ситуации. Практически парализован городской транспорт. Страдает авиационная безопасность.

При этом развитие авиационной и железнодорожной составляющих транспортной инфраструктуры окончательно добивает и так еле живую дорожную инфраструктуру города, а не дополняет ее:

- в связи со строительством третьей ВПП в аэропорт Шереметьево ликвидирован выезда из города на Ленинградское шоссе через деревню Носово;

- в связи с проектом создания Московских центральных диаметров подлежит закрытию переезд через Савеловскую железную дорогу на ул. Батарейной, являющийся выездом из города на Дмитровское шоссе;

- создается 3 оборудованных железнодорожных переезда на внутригородских улицах в целях перевооружения пути №15 железнодорожной станции Лобня в связи с увеличением транзита керосина на ТЗК Лукойла, для обеспечения топливом северной терминальной зоны аэропорта Шереметьево. При этом блокируются уже внутригородские транспортные связи, соединяющие различные районы города между собой.

В результате многочисленных обращений жителей города с требованиями повлиять на катастрофическую транспортную ситуацию в городе Лобня руководство Московской области включило в государственную программу МО «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2024 годы» следующие проекты:

- строительство северного обхода г. Лобня;

- реконструкцию автомобильной дороги Лобня- Шереметьево.

При этом проект строительства северного обхода г. Лобня до сих пор находится в стадии проектирования. Проект реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево прошел государственную экспертизу, однако, в проект вошел только один участок автомобильной дороги. Ключевые элементы реконструкции (строительство путепровода в микрорайоне Катюшки, реконструкция ул. Ленина, строительство путепровода на Букинском шоссе) в проект не включены. Реконструкция только одного участка автодороги не приближает к решению проблемы, так как попасть на него будет возможно только по одной полосе через переезд с вновь установленными шлагбаумом и светофором. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области на сегодняшний день не определило сроки выполнения работ по реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме.

 

 

В связи с вышеизложенным прошу Вас:

1. Максимально ускорить создание дорожной инфраструктуры в г. Лобня (на сегодняшний день завершение строительства северного обхода г. Лобни запланировано на 2023 год, сроки расширения автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме не определены).

2. Поручить реализовать проект реконструкции автомобильной дороги Лобня- Шереметьево в полном объеме, включая строительство путепровода в микрорайоне Катюшки, реконструкцию ул. Ленина, строительство путепровода на Букинском шоссе.

3. Поручить разработать план мероприятий по обеспечению нормального функционирования дорожной инфраструктуры на переходный период до завершения строительства вышеуказанных объектов, включая:

- строительство временных дорог (например, на месте бывшего “зимника” микрорайон Катюшки-Шереметьевское шоссе);

- ручную регулировку движения сотрудниками ГИБДД.
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!

IrinaMP

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • секция Г
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #380 : 06 Ноябрь 2019, 10:25:39 »
То, что происходит на дорогах сейчас - это, конечно, коллапс. И то, что городским властям наплевать, тоже удивительно. Пойдут бочки по этим путям в Шереметьево и город вообще превратится в анклав. Всерьез начала думать продавать все на фиг и валить из Лобни.
Давайте писать во все инстанции, вдруг поможет, как же можно настолько наплевать на интересы жителей....Зато в инстаграме у Смышляева развивающийся супергород.....

Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #381 : 06 Ноябрь 2019, 12:39:29 »
То, что происходит на дорогах сейчас - это, конечно, коллапс. И то, что городским властям наплевать, тоже удивительно. Пойдут бочки по этим путям в Шереметьево и город вообще превратится в анклав. Всерьез начала думать продавать все на фиг и валить из Лобни.
Да, с транспортом сейчас и в ближайшей перспективе (год-два) - полный ахтунг. И ситуация стремительно ухудшается, буквально каждый день. В перспективе - после завершения строительства дополнительных путей ездить на МЦД в Москву станет легче. И по этой причине жилье может подорожать, поэтому я бы не стал сейчас горячку пороть. Сейчас как раз из-за транспортных проблем нормально продать не получится, потенциальные покупатели один раз влипнут в пробку или просто ее увидят - и либо дисконт нужно будет давать, либо вообще откажутся от затеи.

Давайте писать во все инстанции, вдруг поможет, как же можно настолько наплевать на интересы жителей....Зато в инстаграме у Смышляева развивающийся супергород.....
А вот это правильно. Долгопрудный под тему с Аэроэкспрессами подсуетился и аж три эстакады через железку выбил - Хлебниково, Водники и Новодачная. Нужно активно пинать власти на всех уровнях, тогда могут построить и объездную, и на Батарейной, и в городе, и в шарик нормальный выезд. Будем молчать - будем из района в район пешком ходить.


P.S. По слухам - федералы были готовы дать деньги на объездную год или два назад,  но ни Лобненской администрации это оказалось не нужно, ни областной - губернатор пока раздумывал о платном путепроводе, в Мытищинском районе благополучно Экодолье построили, вместо выезда из Лобни. И Шереметьево разрастается, наплевав на прилегающий город, снабжающий его рабочей силой. Дорогу в Перепечино убили, зимник из Катюшек похоронили, выезд по Лобненскому шоссе упирается в пипец у терминала. И всем пофиг.

P.P.S. От освоения бюджетов с МЦД, также как от реновации - никто не откажется. Пока еще не все разворовали - нужно решать транспортный вопрос Лобни, потом будет поздно.
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!

Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
Re: Решение транспортной проблемы
« Ответ #382 : 11 Ноябрь 2019, 16:14:59 »
О парковке грузовиков и такси во дворах

С 1 января 2020 года вступают в силу обновленные требования к эксплуатации дорожной городской сети коммерческим транспортом. В трех городах федерального значения (в Москве, Петербурге и Севастополе) юридическим лицам, в том числе и индивидуальным предпринимателям, запрещается оставлять машины внутри жилых зон. Под действие приказа попадает небольшой коммерческий транспорт массой меньше 3,5 т. В основном это «Газели», «Соболи», Ford Transit, Volkswagen Transporter и прочие небольшие грузовички, а также грузовые фургоны на основе легковых платформ. Такие машины используются в основном для снабжения магазинов и прочих торговых точек. Кроме того, коммерческим транспортом считается и такси, в том числе и оформленное на индивидуальных предпринимателей, а также машины каршеринга. Их теперь разрешается бесплатно оставлять только на специализированных платных паркингах вдоль дорог.

С грузовиками дело обстоит хуже. Им предписывается ночевать только на специализированных площадках или на платных стоянках, подготовленных городскими властями. В первое время таких мест будет не хватать, однако владельцам коммерческого транспорта предлагают самим позаботиться о законном месте для машины. Исключение сделано только для пассажирских фургонов массой не более 3,5 т, оформленных на частных лиц.

В Подмосковье уже есть подобный опыт: с 2016 года действует запрет на парковку коммерческой техники во дворах. Статья 6.22 Кодекса Московской области об административных правонарушениях под названием «Нарушение требований к размещению транспортных средств» гласит, что размещение (за исключением погрузки или разгрузки) и хранение транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов (за исключением прицепов к легковым пассажирским транспортным средствам), на дворовых и внутриквартальных территориях влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Процедура исполнения этого требования сложна. Сначала в городскую администрацию должна поступить жалоба от граждан с доказательствами факта хранения транспорта, затем жалоба рассматривается должностными лицами в присутствии владельца грузовой техники, потом выносится решение, которое можно оспорить в суде.

В городских администрациях пока нет особых отделов, которые смогут оперативно реагировать на каждый факт неправомерной парковки, хотя, возможно, эти функции будут переданы в ЦОДД. Поэтому только от настойчивости жильцов будет зависеть, избавятся ли их дворы от коммерческой техники.

Отсюда: https://aif.ru/auto/roads/ponaehali_tut_kak_vygnat_gazeli_i_taksi_iz_dvorov
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!


 

_

* Популярное


Рейтинг@Mail.ru