collapse

Автор Тема: Проблемы с горячей и холодной водой+отопление  (Прочитано 22160 раз)

sosedi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Соседи, давайте жить дружно?!
    • Просмотр профиля
    • Hand Made от madam cat
Сегодня ходила в УК на пр-д Шадунца и подала заявление на частые перебои работы котельной. Так как система работы выстроена отвратительно, нынешние сотрудники (я так понимаю это ПИК-Комфорт) предложили пока коллективно писать заявления с указанием сложившихся проблем.
Сотрудник принявший моё заявление очень адекватный мужчина, объяснил как видит ситуацию со своей стороны и рассказал какие меры пока можно предпринять.

По поводу перерасчета за отопление он к сожалению не знает (так как реально ситуация с нашим домом и УК ЖилСервис непонятна), предложил по этому вопросу пока написать электронное письмо новому управляющему Геннадию Алексеевичу.
Ждем.
https://vk.com/zhk_pobeda - группа вк жителей ЖК Победа
http://nlstar.com/ref/80PK0f/ - интернет магазин эко продукции


Tanb

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Сотрудник принявший моё заявление очень адекватный мужчина, объяснил как видит ситуацию со своей стороны и рассказал какие меры пока можно предпринять.

А нам расскажете?

sosedi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Соседи, давайте жить дружно?!
    • Просмотр профиля
    • Hand Made от madam cat
Сотрудник принявший моё заявление очень адекватный мужчина, объяснил как видит ситуацию со своей стороны и рассказал какие меры пока можно предпринять.

А нам расскажете?

Ну не факт, что вы примите меры - так как не налажена сама система работы (и тут проблема не только в УК, но и в самих обслуживающих службах), для изменения текущей ситуации необходимы аргументы, которые позволят внести предложение об изменении.
Смотрите какая ситуация происходит: у нас случаются проблемы с водой в тот момент, когда регулярная служба (которая может что-то починить или сделать) не работает (выходной день или уже нерабочее время). Аварийная служба занимается критическими случаями - если вдруг что-то где-то прорвало, они просто перекрывают стояк и делать что-то не в своей компетенции они не могут и не имеют права (так как могут получить по "шапке").
Я вижу решение ситуации следующим образом - необходим какой-то дежурный сотрудник от регулярной службы, который мог бы в любой момент прийти и устранить проблему.

Сотрудник предложил пока написать заявление и описать сложившуюся ситуацию - наши заявления могут послужить толчком к решению, как минимум на наши заявления могут сослаться.
https://vk.com/zhk_pobeda - группа вк жителей ЖК Победа
http://nlstar.com/ref/80PK0f/ - интернет магазин эко продукции

Людмила

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Сотрудник принявший моё заявление очень адекватный мужчина, объяснил как видит ситуацию со своей стороны и рассказал какие меры пока можно предпринять.

А нам расскажете?

Ну не факт, что вы примите меры - так как не налажена сама система работы (и тут проблема не только в УК, но и в самих обслуживающих службах), для изменения текущей ситуации необходимы аргументы, которые позволят внести предложение об изменении.
Смотрите какая ситуация происходит: у нас случаются проблемы с водой в тот момент, когда регулярная служба (которая может что-то починить или сделать) не работает (выходной день или уже нерабочее время). Аварийная служба занимается критическими случаями - если вдруг что-то где-то прорвало, они просто перекрывают стояк и делать что-то не в своей компетенции они не могут и не имеют права (так как могут получить по "шапке").
Я вижу решение ситуации следующим образом - необходим какой-то дежурный сотрудник от регулярной службы, который мог бы в любой момент прийти и устранить проблему.

Сотрудник предложил пока написать заявление и описать сложившуюся ситуацию - наши заявления могут послужить толчком к решению, как минимум на наши заявления могут сослаться.
Я правильно поняла, что Энергостандарт не круглосуточно на страже нашего комфорта? Именно поэтому, когда сотрудник Энергостандарта, в новогодние праздники, отсутствовал в Лобне, у нас были проблемы с теплом и горячей водой? Вот прелести собственной котельной. Холодная вода от города, с ней проблем нет. Если нет долгов, проблем нет и с Мосэнерго, не считая аварийных ситуаций. А вот с застройщиком оказывается есть проблемы в любом случае, то есть с котельной. Как не крути, лучше иметь отношения с государством, а крышная котельная, воспетая застройщиком как лучшее, что есть в доме, на самом деле оказалась худшим, что может быть.

sosedi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Соседи, давайте жить дружно?!
    • Просмотр профиля
    • Hand Made от madam cat
Сотрудник принявший моё заявление очень адекватный мужчина, объяснил как видит ситуацию со своей стороны и рассказал какие меры пока можно предпринять.

А нам расскажете?

Ну не факт, что вы примите меры - так как не налажена сама система работы (и тут проблема не только в УК, но и в самих обслуживающих службах), для изменения текущей ситуации необходимы аргументы, которые позволят внести предложение об изменении.
Смотрите какая ситуация происходит: у нас случаются проблемы с водой в тот момент, когда регулярная служба (которая может что-то починить или сделать) не работает (выходной день или уже нерабочее время). Аварийная служба занимается критическими случаями - если вдруг что-то где-то прорвало, они просто перекрывают стояк и делать что-то не в своей компетенции они не могут и не имеют права (так как могут получить по "шапке").
Я вижу решение ситуации следующим образом - необходим какой-то дежурный сотрудник от регулярной службы, который мог бы в любой момент прийти и устранить проблему.

Сотрудник предложил пока написать заявление и описать сложившуюся ситуацию - наши заявления могут послужить толчком к решению, как минимум на наши заявления могут сослаться.
Я правильно поняла, что Энергостандарт не круглосуточно на страже нашего комфорта? Именно поэтому, когда сотрудник Энергостандарта, в новогодние праздники, отсутствовал в Лобне, у нас были проблемы с теплом и горячей водой? Вот прелести собственной котельной. Холодная вода от города, с ней проблем нет. Если нет долгов, проблем нет и с Мосэнерго, не считая аварийных ситуаций. А вот с застройщиком оказывается есть проблемы в любом случае, то есть с котельной. Как не крути, лучше иметь отношения с государством, а крышная котельная, воспетая застройщиком как лучшее, что есть в доме, на самом деле оказалась худшим, что может быть.

Я не знаю правильно вы поняли или нет) Я написала то, что услышала - а кто конкретно за что отвечает увы не знаю. Возможно вы и правы.
https://vk.com/zhk_pobeda - группа вк жителей ЖК Победа
http://nlstar.com/ref/80PK0f/ - интернет магазин эко продукции

POS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Опять нет горячей воды и отопление остыло . Что на этот раз произошло ?

sosedi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Соседи, давайте жить дружно?!
    • Просмотр профиля
    • Hand Made от madam cat
Опять нет горячей воды и отопление остыло . Что на этот раз произошло ?
Ну так вы позвоните сами в диспетчерскую и спросите)
https://vk.com/zhk_pobeda - группа вк жителей ЖК Победа
http://nlstar.com/ref/80PK0f/ - интернет магазин эко продукции

POS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Звонили , там занято постоянно.

sosedi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Соседи, давайте жить дружно?!
    • Просмотр профиля
    • Hand Made от madam cat
Звонили , там занято постоянно.

ну один раз недостаточно) Звоните и вам ответят
https://vk.com/zhk_pobeda - группа вк жителей ЖК Победа
http://nlstar.com/ref/80PK0f/ - интернет магазин эко продукции

sosedi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Соседи, давайте жить дружно?!
    • Просмотр профиля
    • Hand Made от madam cat
Диспетчер знает только лишь то, что произошла авария на котельной. Попросила узнать ведутся ли работы по устранению. Наберу через час еще раз
https://vk.com/zhk_pobeda - группа вк жителей ЖК Победа
http://nlstar.com/ref/80PK0f/ - интернет магазин эко продукции

ELyS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Соседи,кто менял датчики давления? Очень нужен специалист с руками откуда надо,совсем с водой беда, соседи говорят скорее всего датчики и их в любом случае надо менять,хелп
В УК тормозят третий день, до отдела платных услуг не дозвонится,с 9 утра телефон отключен и в диспетчерской больше никаких контактов не знают,там два человека чтоль работает!? Одна ни чего не знает,другая на выключенном телефоне работает..ничего не понимаю...хочу помытся по-человечески,терпение заканчивается блииин

ELyS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Может кому понадобится,у нас еле-еле текла горячая вода,думалось,что проблема реально в насосах,тем более что соседи тоже имели проблемы. У нас с заменой регуляторов давления действительно решилась. Меняли через УК отдел платных услуг 8(985)3180596

IrinaMP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 545
  • секция Г
    • Просмотр профиля
Может кому понадобится,у нас еле-еле текла горячая вода,думалось,что проблема реально в насосах,тем более что соседи тоже имели проблемы. У нас с заменой регуляторов давления действительно решилась. Меняли через УК отдел платных услуг 8(985)3180596

а у вас какой этаж? вроде бы не на всех этаж ставят эти регуляторы, только на нижних...

Nota

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • секция Б, розовая трешка
    • Просмотр профиля
насосы качают воду наверх и уже сверху вниз она раздается по стояку на квартиры. поэтому на верхних этажах давление и так не очень большое (2-2.5 атмосферы), а на нижних - к напору насоса добавляется давление водяного столба (10м - 1 атмосфера, на весь дом по высоте - около 7 атмосфер набегает). поэтому до 12-13 этажа нужны редукторы, понижающие давление, чтобы квартирная разводка не лопалась.

если вода течет еле-еле:
1) забился фильтр
2) неправильно отрегулирован, либо неисправен редуктор (ослабла пружина или мембрана, клапан "залег" и т.п.).

очень полезно в этом плане манометр в систему ставить. чтобы понимать, какое давление в системе. а в идеале два - один после отсекающего крана на отводе от стояка, второй после фильтров и редуктора. тогда по разнице давлений будет понятно насколько хорошо фильтр и редуктор работают.
Жизнь такова, какова она есть. И больше не какова!

IrinaMP

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 545
  • секция Г
    • Просмотр профиля
Дмитрий,
я правильно понимаю, что на 15 этаже у меня этого редуктора нет - и это ок?)

в другой квартире на 5 этаже есть такой, выходит из строя с периодичностью в 1,5 - 2 года.


 

_

* Популярное


Рейтинг@Mail.ru